IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Педагогика и психология" » Психолого-педагогические сопровождение образовательного процесса


Психолого-педагогические сопровождение образовательного процесса

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ГБОУ Нефтекамская школа-интернат
Доклад на тему «Психолого-педагогические сопровождение участников образовательного процесса»
Автор доклада Файзуллина Лариса Фаритовна, заместитель директора по воспитательной работе

Краткое содержание:
1.Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска»
2. Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения.
3. Обучение на основе темперамента школьника.
4. Шпаргалка для педагога по работе с тревожными, гиперактивными и агрессивными детьми.

Для выбора нужного метода и приема психолого-педагогического воздействия на детей "группы риска" необходимо определить причины поведения и поступков ученика, учитывать тип темперамента.
Созидательные педагогические приемы содействуют улучшению взаимоотношений между воспитателем и воспитанником, установлению душевного контакта.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Лариса Фаритовна, я всегда с большой настароженностью отношусь к "вашему контингенту" и считаю, что у меня не получится работать с детьми обделенными судьбой. Скажите, пожалуйста, какие дети (представители каких психологических характеристик) преобладают в вашем интернате из описанных Вами? И наверно, достаточно сложно работать с детьми из "группы риска"? Какие приемы Вы чаще всего используете в повсдневной своей деятельности? Спасибо. С огромным уважением к Вашему творчеству Саляхова Мунзия Митьяновна.

0

3

Дети у нас в основном, как в обычных школах. Многие из них пришли из школ города, района. Просто работа с нашими детьми требует больше отдачи педагога, больше душевной теплоты и личного времени. Наши дети не терпят "фальши", они много повидали в свои юные года в этой жизни.
А в работе с нашими детьми в основном это личный пример, поощрение.

Отредактировано Лариса (2011-11-11 23:43:45)

0

4

Спасибо огромное, Лариса Фаритовна за ответ. Желаю Вам терпения в Вашей работе и удачи во всем. Пусть Ваша работа  приносит радость Вам и Вашим воспитанникам.

0

5

И Вам спасибо за положительную оценку моей работы)))

0

6

Добрый вечер Лариса Фаритовна! Всегда ли вы и педагоги вашей школы  используют  обучение на основе темперамента школьника и какой результат?

0

7

Сейчас обучение отошло от традиционной формы. Программа "Планета знаний" в начальной школе предполагает опору на индивидуальность обучающихся. А вот дальше уже каждый учитель-предметик выбирает, как активизировать конкретного обучающегося на своём уроке.

0

8

Лариса Фаритовна!
Хорошая статья! Все это я читала и знаю, познавательны ваши рекомендации по работе с гиперактивными, агрессивными детьми! Вот это действительно я бы рекомендовала почитать, скачать и распечатать себе в копилку каждому заместителю директора по воспитательной и учебной работе и учителям! Весьма ценная и полезная информация!
Спасибо!

0

9

Спасибо Вам за отзыв)))

0

10

Здравствуйте, Лариса Фаритовна! Меня тоже заинтересовала Ваша статья «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса». Проблема  детей «группы риска» в настоящее время особенно актуальна. Следует заметить, что таких детей становится немало при поступлении в первый класс. Они приковывают к себе большее внимание учителя, а в 1 классе обычно 30 детей. Но пользуясь «Шпаргалкой  по работе с тревожными, гиперактивными и агрессивными детьми», представленной Вами, возможно найти подход к таким детям. Спасибо.

0

11

Добрый вечер, Лариса Фаритовна.Прочитала ваш доклад и очень рада, что успела это сделать.В этом году я работаю с первым классом и у меня в классе есть несколько учеников с агрессивным поведением. Ваши рекомендации по организации уроков с учётом темперамента учеников и правила работы с тревожными детьми(особенно 3 пункт) очень нужные и важные, я обязательно опробую их. Спасибо за вашу работу.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Педагогика и психология" » Психолого-педагогические сопровождение образовательного процесса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно