Авторы доклада:
Киселёва Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Колесникова Зльза Наиловна, социальный педагог
Ямаева Рита Тагировна, заместитель директора по родным языкам
Краткое содержание:
В условиях социальной, экономической и политической нестабильности общества, которые порождают хроническую неуверенность в завтрашнем дне, исключительно важно стабилизировать школу, являющуюся главным нравственным оплотом общества, гарантом обновления нашего отечества.
Воспитание подрастающего поколения должно стать главным социальным и государственным приоритетом.
Для устранения кризиса в воспитании необходимо создание современной воспитательной системы, необходимы инновационные подходы и концепции воспитания.
Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведениеё изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового , с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков)
Инновационный процесс - это процесс развития, объект управления развитием образовательного учреждения, процесс разработки и освоения новшеств.
Инновация – это не просто создание…. Распространение новшеств, это изменения, которые носят существенный характер, сопровождаются изменениями в образе деятельности, стиле мышления. (А.И.Пригожин)
Инновации – радикальные новшества как специфическая форма передового педагогического опыта.
Инновация – это принципиально иной подход на основе новой идеи, существенно меняющий сложившиеся образовательные технологии, обусловливающий новый тип школьной организации.