МОБУ СОШ № 13
Доклад "Насколько эффективны уроки с применением ИКТ?"
Автор: Загидуллина А.Б., учитель начальных классов, первая квалификационная категория
Краткое содержание:
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности. На помощь приходит компьютер. Он является одним из современных средств обучения, обладающим уникальными возможностями.
Использование компьютера в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит естественно с точки зрения ребёнка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей, одарённости и создания благополучного эмоционального фона.
Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:
-создание презентаций к урокам;
-работа с ресурсами Интернет;
-использование готовых обучающих программ;
-разработка и использование собственных авторских программ
Электронные материалы активизируют учебно-познавательную деятельность учащихся:
-дети получают дополнительную информацию;
-могут применять информацию на практике.
Эффективность применения ИКТ зависит от того, насколько грамотно преподаватель владеет методикой работы с ними. Учителю необходимо овладеть рядом умений.
Основными являются:
технические - умения, необходимые для работы на компьютере;
методические - умения, необходимые для грамотного обучения младших школьников;
технологические - умения, необходимые для грамотного использования информационных средств обучения на разных уроках, проводимых в начальной школе.
На своих уроках я применяю различные виды работы с ИКТ:
-Выступление с опорой на мультимедиа презентацию;
-Компьютерное тестирование;
-Использование электронных сборников-тренажёров;
-Работа с электронными энциклопедиями
Прочитать ДОКЛАД полностью