IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Проектная деятельность" » Аскарова М.М. Журналист электронных средств массовой информации


Аскарова М.М. Журналист электронных средств массовой информации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

МОБУ ДОД «Центр технического творчества детей и юношества»
Доклад на тему "Проектная деятельность в образовательном процессе"
Автор доклада Аскарова Мадина Максутовна, педагог дополнительного образования

Краткое содержание:
Объединение «Журналист электронных средств массовой информации» открылось в ЦТТДиЮ в 2010 году. В самом начале мы и не думали, что будем выпускать свою газету. Мы создали сайт, размещали на нем новости. Но вскоре поняли, что этого мало. Хоть мы и называемся журналистами электронных средств массовой информации, нам нужно печатное издание. Ведь компьютерный текст  никогда не заменит предмет, то, что можно подержать в руках, почувствовать свежий запах краски, бумаги. И не у всех детей дома есть Интернет, а результаты своих трудов видеть хочется, хочется показать и родителям, учителям.
  История успехов в газетном деле — это история самозабвенных прыжков в неизвестное. Там есть все: яркие идеи, упреждение читательских запросов, своевременность, везение, хороший вкус — а подчас и дурной, есть отвага или безумие необходимого риска. Либо все это у вас есть, либо — нет. Этому нельзя научиться на занятиях или по книжке. И существует только один способ выяснить, обладаете вы этим или нет, — воспользоваться случаем и попробовать, не задумываясь о последствиях.
Как создаются газеты - большие и маленькие, наверное, вы все хоть немного себе представляете. А вот как мы работаем над нашим проектом – газетой.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Уважаемая, Мадина Максутовна! Как здорово и похвально! Молодчина!

0

3

Мадина Максутовна, здравствуйте!
Меня заинтересовал Ваш проект, это действительно здорово! Дело в том, что во время работы в школе я тоже осуществляла свой порект - "Историческая проектная студия", где мы с ребятами 9-11 классов занимались выпуском наглядных пособий для учителей (к примеру - "Календарь исторических дат", "Азбука государственной символики" и другое. Все бы хорошо, но постоянные проблемы с заправкой цветного принтера, бумагой и другими расходными материалами иногда не решались достаточно быстро (ведь это целая мини-типография!). Такая же проблема обстояла у нас со школьной газетой. Скажите пожалуйста, а как вы решаете вопросы финансирования, и делаете так, что ваша  газета выходит без перебоев?

Кстати, страничка "Апельсина" на сайте ЦТТДиЮ отличная!

0

4

Мунзия Митьяновна, спасибо большое за моральную поддержку, ее нам часто не хватает...

0

5

Анна Ильгизовна, здравствуйте! Большое спасибо за добрые слова!
Все вопросы, связанные с финансированием, лежат на мне.  Я печатаю газеты у себя дома, иногда помогают ребята. В принципе, тираж у нас небольшой, и пока это не столь затратно, хотя и немного хлопотно. Хорошо, что теперь мы выпускаем газету в электронном виде, и ее может читать большее количество людей, чем мы планировали в самом начале... Нам в этом помогает техник-программист ЦТТДиЮ Руслан Шайхулмарданов, с недавних пор он еще и начал верстать нашу газету...

0

6

Мадина Максутовна, то есть, как я понимаю, бумажного экземпляра теперь нет? И кстати, спасибо за идею - ведь можно и нам создать будет интернет-страничку своей студии! Скажите, а сколько уже существует ваша Газета? Планируете ли вы ее развитие в дальнейшем на сайте ЦТТДиЮ, какие направления считаете самыми важными? Почему меня это интересует - как и вы считаю, что газета (в любом виде) - отличный способ достучаться до людей. Иногда это просто необходимо.

0

7

Нет, бумажный вариант тоже выходит, его тираж варьируется от 50 до 100 экземпляров. В октябре мы отметили 1 год с выпуска первого номера "Апельсина" и продолжаем работу, надеюсь,  и в дальнейшем газета будет выходить регулярно. Возможно, будет создана отдельная веб-страничка нашей газеты, сейчас мы думаем над этим вопросом...
Самыми важными темами и направлениями в молодёжно-подростковой газете я считаю воспитание нравственности, культуры, пропаганду здорового образа жизни, советы по психологии, общению со сверстниками, различные социальные явления, темы "на злобу дня" и другие познавательные материалы на различную тематику.

0

8

А каков масштаб распространения вашей газеты? В смысле - попадает ли она в школы? Или в другие учреждения?

0

9

Да, газету читают в 8 и 12 школах, распространяют ее сами дети, которые занимаются у меня, в основном, показывают одноклассникам, учителям, родителям, вешают в классные уголки. В 12 школе - на стенд объявлений... Знают о газете и читают ее филологи и журналисты НФ БГУ, мы с ними держим постоянную связь.
Но я считаю, что этого, конечно, мало. Нам нужна реклама, хотя бы реклама сайта. И другие школы, к сожалению, обделены. Сейчас возникла такая мысль: развесить объявления в школах с адресом нашего сайта.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Проектная деятельность" » Аскарова М.М. Журналист электронных средств массовой информации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно