МОБУ СОШ №3
Автор доклада: Григоренко Светлана Винеровна, социальный педагог.
Краткое содержание:
Наверное, нет такого педагога, который бы не задумывался о том, какими средствами вооружить обучающихся для того, чтобы они могли улучшить свои учебные показатели, чтобы материал каждого урока был усвоен, а ученик не только расширил, но и максимально раскрыл свой интеллектуальный и личностный потенциал. В качестве одного из самых эффективных способов решения этой важной задачи можно назвать целенаправленное и систематическое развитие у школьников учебных и интеллектуальных навыков через использование информационно-коммуникационных технологий.
Использование ИКТ на уроках помогает обучающимся ориентироваться в информационном потоке окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка), обеспечивает наглядность, привлекает большое количество дидактического материала, повышает объём выполняемой работы на уроке, обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).
Применение ИКТ расширяет возможность самостоятельной деятельности, формирует навык исследовательской деятельности, в общем, способствует повышению качества образования.