IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Работа с одаренными детьми" » Традиционные и инновационные технологии работы с одаренными детьми


Традиционные и инновационные технологии работы с одаренными детьми

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор доклада: Быкова Т. И., учитель английского языка
МОБУ СОШ №6

Краткое содержание:
Одной из приоритетных задач современной школы все чаще называют задачу по выявлению одаренных детей, созданию условий для развития и реализации их потенциальных возможностей. В этой связи цель обучения одаренных детей иностранному языку может быть определена следующим образом: развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент познания, приобщения и адаптации к новому социальному опыту, как средство эффективного решения коммуникативных задач в сферах личных, профессиональных и социальных интересов (2).
Одним из эффективных методов работы с одаренными детьми является подготовка и проведение нетрадиционных уроков. Существует множество форм нетрадиционных уроков. Приведу некоторые из них, наиболее успешно применяемые в работе: урок –экскурсия, урок –путешествие, урок –защита проектов, урок–игра, урок–конкурс, урок–суд, урок –конференция, урок –круглый стол, урок –презентация, урок –деловая игра, интегрированные уроки (4). Нестандартные уроки включают самые разнообразные, эмоционально –яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые служат развитию тех или иных способностей: умения декламировать стихотворения, развивая произносительные и интонационные навыки, инсценировать ту или иную ситуацию, как литературную так и жизненную, петь на английском языке, умения реагировать и давать свою оценку в разговоре, соблюдать речевой этикет, что обеспечивает развитие так необходимой в современном обществе социальной компетенции, сообщать информацию о событиях и фактах, широко знакомиться с традициями и культурным наследием англоговорящих стран, развивать межпредметные связи.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Здравствуйте,Татьяна Ивановна! Я  познакомилась с вашим  докладом.
Согласна, что проблема одарённости в настоящее время становится всё более актуальной.
Думаю, что наряду с подготовкой и проведением нетрадиционных уроков ,научно-исследовательская деятельность обучающихся также становится одной из форм работы с одарёнными детьми.Стремление исследовать окружающую действительность  заложено в человеке на уровне инстинкта,а в современном обществе  в условиях многократного увеличения информационного  потока  ,обрушивающегося на человека исследовательский тип мышления становится  становится особенно востребован.Поэтому ученические исследования  в образовательном процессе рассматриваются  как способ освоения действительности,как средство организации образовательной деятельности школьников и как способ мотивации  школьников к учению.
Главной целью  учебного исследования является  как развитие личности обучающегося ,так и профессиональный рост педагога.
Конечно, не у всех детей получается настоящее исследование,т.к ученик должен обладать определёнными компетентностями: уметь работать с определённой литературой, критически осмысливать материал,делать собственные выводы, уметь чётко и ясно излагать свои мысли.И конечно, педагог, занимающийся исследовательской деятельностью учеников, сам должен быть творческой личностью.
Хабибуллина М.Ф.
МОБУ СОШ № 6.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Работа с одаренными детьми" » Традиционные и инновационные технологии работы с одаренными детьми


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно