Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу следующих вопросов:
1. Когда приходишь в класс, сразу выделяешь одного или нескольких учащихся, которые отличаются от других по интеллекту, способностям, уровню усвоения материала. Каких же детей мы называем одаренными, и как это правильно определить?
2. Не всегда и не все ученики раскрываются сразу. Какое время необходимо для выявления одаренных детей?
3. С какого возраста лучше начинать работать с одаренными детьми?
4. Из каких составляющих складывается работа с одаренными учащимися? Это дело не только учителя?
5. Какие формы и методы лучше использовать при работе с одаренными детьми?
6. Каким образом можно использовать современные информационно-коммуникационные технологии при работе с одаренными детьми, и какие иные ресурсы можно задействовать?
7. Какие кружки и факультативы организовать для одаренных обучающихся?
8. Какие пособия использовать при подготовке обучающихся к подобного рода испытаниям помимо учебников для того, чтобы сделать эту работу более увлекательной?
Вы также можете предложить свои вопросы для обсуждения! Надеюсь, что в ходе нашей беседы мы откроем много нового и, возможно, найдем ответы на интересующие нас вопросы.
С уважением, Хаиртдинова Алсу Аслямовна, методист МБУ Отдел образования