IV городской Интернет-педсовет 2011

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Работа с одаренными детьми" » Лежнева Наталья. Одаренный ребенок в детском саду


Лежнева Наталья. Одаренный ребенок в детском саду

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОДАРЕННЫЙ  РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ (РАЗМЫШЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)
Автор доклада: Лежнева Наталья

Краткое содержание:
1.Актуальность проблемы
2.Основные принципы работы с одаренными детьми в детском саду

Проблема гениальности , одаренности ребенка очень актуальна в современном обществе.
Гениями  не рождаются, гениями становятся. К такому мнению пришли ученые, исследуя кору головного мозга. Любого ребенка можно сделать вундеркиндом, если заниматься его интеллектуальным развитием с первых месяцев жизни. В это время клетки серого вещества формируются особенно активно. Потом  биохимические процессы замедляются. Багаж знаний, который дети приобрели в младенчестве, и есть залог их будущей одаренности. Гена «гениальности» пока что нет. Он не найден, и, вряд ли, будет найден. Гениальность зависит от очень многих признаков. Но очень много может быть у ребенка воспитано. Потенциал головного мозга используется лишь на 5%. Юные дарования используют на порядок больше клеток серого вещества. Если верить, что все мы живем по законам индивидуального времени, то биологические часы вундеркиндов вечно спешат. Чудо -дети невероятно трудоспособны. Они существуют в режиме «non-stop». И именно поэтому в своем развитии они опережают сверстников. Правда, финишируют они тоже первыми. До старости одаренные люди доживают редко. По статистике их жизнь короче среднестатистического значительно. Примером этому служит жизнь Павла Коноплева, который в три года знал таблицу умножения, в шесть лет придумал, как в уме вычислять логарифмы, в пятнадцать лет поступил в МГУ, в девятнадцать – в аспирантуру. А в двадцать девять лет талантливый мальчик умер.

Прочитать ДОКЛАД полностью

0

2

Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Очень рада видеть Вас здесь на форуме! Очень интересные размышления! Одаренные дети- это очень ценная и хрупкая часть нашего общества. Очень часто из уст коллег можно услышать, что одаренный ребенок обязательно проявит свои способности в какой- то определенной области знаний. Я согласна с ними, но все- таки первостепенная задача увидеть такого ребенка, его способности и интерес, ложиться на плечи учителей, педагогов. А впереди кропотливый труд по развитию этих способностей. И это довольно- таки не просто. Думаю, вы со мной согласитесь. Бывает так, что дети просто хотят быть "хорошими" для учителя и, не имея способностей, берут свои знания упорным трудом. Как в этом случае отличить ту самую подлинную "звездочку"?

0

3

Здравствуйте, Лежнева Наталья! Хочу высказать несколько слов об одаренности. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Вы пишите о музыкальных способностях детей, выделяя «основные принципы работы с одаренными детьми в детском саду». Прекрасно, если начатая работа по развитию талантливости в детском саду находит свое продолжение в начальной школе. Творческие способности к пению, танцам проявляются сразу, а интеллектуальные? Здесь, конечно, требуется системная продуманная работа педагога. Но и без помощи родителей не обойтись. Какими они хотят видеть своих детей, хотят ли вкладывать в них свое терпение и ежедневный труд по развитию одаренности? Вы со мной согласны? Спасибо.

0


Вы здесь » IV городской Интернет-педсовет 2011 » Интернет-секция "Работа с одаренными детьми" » Лежнева Наталья. Одаренный ребенок в детском саду


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно