Здравствуйте, коллеги!
Хотелось бы открыть эту Интернет-секцию вопросом: как эффективно подготовить к экзамену выпускника?
Какие методы Вы используете в своей работе, чтобы добиться действительно хороших результатов?
Обсуждаем эту тему в открытом режиме (без докдада).
Эффективные способы подготовки к экзамену.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-11-29 10:36:41
Поделиться22011-11-29 15:06:58
Действительно, коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом. Сейчас это как-никогда важно! Наверняка у каждого педагога есть свои наработки. Существуют ли иные способы подготовить детей к экзамену, кроме традиционного - теория с практикой (решение тестов)?
Поделиться32011-12-01 20:45:38
При подготовке к экзаменам в новой форме: за курс основной школе (ГИА) и за курс полной средней школе поможет строгое следование кодификатору, которым снабжен каждый предмет. Соответственно- это модульное повторение и диагностика. После диагностики обязательный серъезный анализ работ, с комменариями. Конечно - это еще "натаскивание"
Поделиться42011-12-05 16:16:08
Несомненно, важно решение тестов, "натаскивание" и анализ. Но,по-моему, необходимо провести и психологическую работу с учениками, научить их бороться с волнением. Для некоторых экзамен - это стресс, соответственно снижаются результаты.
Поделиться52011-12-05 17:14:16
Согласна с вами, Юлия. Совместное и слаженное сотрудничество учителя и психолога в такой период просто необходимо!
Поделиться62011-12-05 19:01:00
Педагогу-психологу надо работать не только с учеником, но и его родителями. Чтобы они поняли какой важный это период-период экзаменов. Ведь многие родители уже забыли, как они сдавали экзамены и тем более они сдавали в старой форме. Им необходимо разъяснить как проходит экзамен, показать наглядно задания, дать самим попробовать. То есть использовать разные приёмы,чтобы и родители включились активно в этот процесс и тем самым помогли своему ребёнку.
Поделиться72011-12-23 18:02:53
Мне кажется, при подготовке обучающихся к экзаменам хороши все методы. Но самым эффективным, я считаю только практическую часть (предмет физика), так как решая тестовые задачи ученик невольно запоминает не только формулы, но и постоянные значения.