МОБУ СОШ № 13
Авторы доклада:
Габайдулина Н.Л.- учитель начальных классов( 2 квалификационная категория)
Викторова С.Н. -учитель начальных классов(1 квалификационная категория)
Солнцева О.В.- учитель начальных классов(1 квалификационная категория)
Содержание:
1. Введение.
2. Развитие социального партнерства:
• три этапа построения партнерских отношений;
• факторы формирования доверия.
3. Развитие социального партнерства между семьей
и образовательным учреждением.
4. Приложение №1. Диагностическое изучение семьи.
5. Приложение №2. Тематика «часов общения» и родительских
собраний в нетрадиционной форме.
6. Приложение №3. Родительское собрание «Семейные традиции
и способности ребенка трудиться».
Школа – родители – дети.
Социальное партнерство, как известно, одно из стратегических направлений модернизации российского образования.
По данному направлению необходимо разграничить две проблемы – создание полноценно функционирующего образовательного учреждения и создание демократической структуры в образовательном учреждении.
Цель – представить механизм построения полноценных отношений между школой и родителями, под которыми будем понимать такие отношения, которые удовлетворяют всех участников образовательного процесса и являются основой качественного образования.